ПАО «МТС» подписало обязывающие документы на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО «Гетблоггер»). Об этом говорится в сообщении МТС.
МТС получат готовую инфраструктуру для монетизации блогеров, а также доступ к дополнительному инвентарю, работающему по CPA/CPP-моделям. Отмечается, что сделка позволит укрепить рыночные позиции МТС AdTech за счёт создания комплексного платформенного продукта для рекламодателей и авторов в Telegram, расширит существующий продуктовый портфель и базу клиентов, позволит увеличить средний чек. Getblogger будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС».
Getblogger — российская платформа автоматизированного размещения рекламы через блогеров по CPA/CPP-моделям. Платформа позволяет рекламодателям размещать рекламу, а блогерам — выбирать предложения и размещать у себя подходящую рекламу. Сейчас на платформе более 112 тыс. блогеров, аудитория которых совершает больше 4 млн целевых действий в месяц.
МТС AdTech — рекламная вертикаль МТС — занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. По итогам 9 месяцев 2024 года выручка рекламной вертикали МТС выросла на 59.5% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и превысила 40 млрд руб.
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, ИНН 7740000076) вместе с дочерними предприятиями обслуживает около 100 млн абонентов сотовой связи. Уставный капитал МТС составляет 199.84 млн руб. (1998381575 размещённых обыкновенных именных акций).
Выручка группы МТС за I квартал 2024 года выросла на 17.4% до 161.3 млрд руб. со 137.4 млрд руб. годом ранее. Показатель OIBDA увеличился на 4.8% до 59.1 млрд руб. с 56.5 млрд руб., операционная прибыль — на 16.3% до 33.2 млрд руб. с 28.5 млрд руб. Прибыль, относящаяся к акционерам компании, составила 39.5 млрд руб. против 12.7 млрд руб. (+210.9%).
Читайте также в нашем Telegram-канале «Слияния и поглощения. AK&M».
AK&M. Рынок слияний и поглощений
|