Wildberries и Russ завершили объединение. «Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам», - заявила глава Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук) в Telegram.
Ранее Wildberries сообщила, что компания и оператор наружной рекламы Russ объединяются с целью совместного создания цифровой торговой платформы.
Цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.
Целью объединения является создание цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
География проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.
Wildberries – крупный онлайн-ретейлер. География присутствия компании охватывает страны: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие.
Больше новостей – на Telegram-канале «Слияния и поглощения. AK&M».
AK&M. Рынок слияний и поглощений
|